8 (495) 668–33–63

mail

clinicanaparkovoi@mail.ru

Терапия

Задача терапевтической стоматологии заключается в диагностике и лечении заболеваний зубов. Также специалисты нашей клиники выявляют, связаны ли стоматологические заболевания с неправильной работой внутренних органов. Наши врачи за короткий срок смогут избавить вас от проблемы, сохранив и вылечив больной зуб.

Гигиена полости рта

Данная услуга поможет вам избавиться от зубного камня и налета, неприятного запаха изо рта, вернуть естественный цвет и здоровье зубам. Профессиональная гигиена ротовой полости рекомендована всем, не реже одного раза в год. Это служит профилактикой.Регулярная профессиональная гигиена зубов и десен в десятки раз уменьшает необходимость лечить кариес.

Ортодонтия

К ортодонтии относят выравнивание зубных рядов и исправление прикуса. Современная ортодонтия предлагает пациентам большой выбор различных методов исправления прикуса: съемные и несъемные аппараты для исправления расположения зубов. Их подбор осуществляется в зависимости от клинической ситуации, пожеланий и возможностей пациента, возраста и степени развития нарушений прикуса.

Хирургия

Стоматологическая хирургия – это область стоматологии, которая отвечает за хирургические операции в полости рта и на челюсти. Стоматологическая хирургия занимается удалением зубов и новообразований, а также лечением челюстных травм. Восстанавливаем зубной ряд, сохраняя функциональность зубов и эстетичность Вашей улыбки

Ортопедия

Основной задачей ортопедической стоматологии является устранение различных дефектов зубочелюстного аппарата вследствие сильного разрушения или потери зубов. К ортопедии относится: установка коронок, вкладок и протезирование зубов.

Имплантация

Имплантация зубов верхней и нижней челюсти считается одной из самых востребованных технологий восстановления зубов. Процедура безопасна и безболезненна, а ее результат позволит вам на долгие годы избавиться от стоматологических проблем, таких как дискомфорт при пережевывании пищи, изменение прикуса, нарушение эстетики зубного ряда, атрофии костной ткани и многих других.

Медицинский массаж

Медицинский массаж – это проверенный годами, результативный метод терапии, который широко практикуется во всем мире для лечения разных недугов, травм и их последствий. Он имеет свою методику и правила выполнения, применяется в различных модификациях, обладает широким спектром показаний и небольшим перечнем противопоказаний.

Важно. Администратор должен подтвердить запись. Пожалуйста, дождитесь звонка.

сделано egz в 2019